RSS
Поиск
RSS
Главная страница
Ассоциация «РосМетиз»
Премия Ассоциации
Мероприятия
Журнал «Метизы»
Информационный портал
Проекты метизных производств
Все Новости
Интервью, обзоры, анализ
Мониторинг
Антидемпинговые Расследования
Рейтинг метизного рынка
Виртуальный музей
Контакты
Система рассылок
Карта сайта

ИСТОРИЯ МЕТИЗНОЙ ОТРАСЛИ

<< назад
Старинная реклама метизов
Cтаринные русские требования к рекламе

Еще в 1911 году российский специалист Н. Абрамов так сформулировал требования к рекламе.
Объявления должны привлекать внимание уже своей формой: лучше выбросить несколько рублей на клише и изложить объявление или часть его рукописным шрифтом, шрифтом пишущей машины или стилизованным, нежели полагаться на вкус наборщика и средства типографии.
В изложении считайся со средним читателем.
Не зазывай по базарному, хотя и не очень скупись на превосходные степени: «знаменитое», «лучшее в мире», «единственное».
Не обещай больше, чем можешь сделать.
Повторяй рекламу по определенному плану.
Отличайся формой объявления от конкурентов и избегай проторенных путей. Публика жаждет нового, поэтому отличайся от конкурентов не только новизной рекламы, но и всем ведением своего дела.
Слишком большое объявление, не допускающее моментального обозрения, выброшенные деньги, также неправильно в одной публикации объявлять о слишком многих предметах.
Помни о влиянии цвета на привлечение внимания. Одним французским цветоведом было установлено, что в системе визуального восприятия рекламного сообщения на первом месте стоит шрифт черным по желтому, на втором зеленый по красному, на третьем красный по белому, на четвертом зеленый по белому, на пятом синий по белому. Наиболее распространенное написание черным по белому занимает шестое место, а белым по черному одно из последних. Установлено, что четырехцветная реклама привлекает на 50 процентов больше читателей, чем черно-белая.

Валовая М. Д., «Тринадцать бесед о рекламе», 1994

Для просмотра фотоархива сделайте click на любой фотографии



Фотоархив
Конно-подковные гвозди. Белорецкие железоделательные заводы Пашкова. Россия. 1896 г. Все для ковки лощадей. Заводы Посселя. Санкт-Петербург. 1886 г. Cable & Wireless LTD. Лондон, 1850 г.
Стальные перья. «Русское общество». Журнал «Нива» № 49, 1886 г. Художественно-промышленная выставка. Одесса. 1910 г. Подковные шипы. Журнал «Нива» № 5, 1891 г.
Ellwood & Co. Колючая проволока. США. 1892 г. Приспособление для натягивания колючей проволоки «Jacob Haish». Патент № 262587 15 августа 1882 г. Приспособление для натягивания колючей проволоки. США. 1887 г.
 
Страница: [1] 2

 


Copyright © 2001-2012 SAA
Информационный портал о метизах
метизной промышленности и метизном рынке