RSS
Поиск
RSS
Главная страница
Ассоциация «РосМетиз»
Премия Ассоциации
Мероприятия
Журнал «Метизы»
Информационный портал
Проекты метизных производств
Все Новости
Интервью, обзоры, анализ
Мониторинг
Антидемпинговые Расследования
Рейтинг метизного рынка
Виртуальный музей
Контакты
Система рассылок
Карта сайта

Объединяем лучшее! Цена. Качество. Условия!

<< назад
Полный текст

Вадим Науменко, Группа АКТИ

История Группы компаний АКТИ насчитывает более 16 лет стабильной работы на рынке метизов. За время своего существования компания приобрела бесценный опыт в сфере поставок, комплектации и обслуживания клиентов, а также создала сплоченную команду профессионалов. О том, каким образом удалось этого добиться, рассказал председатель совета директоров ГК АКТИ В. Науменко.

Вадим Борисович, расскажите, пожалуйста, о своей компании.

Группа АКТИ представляет собой объединение оптово-розничных компаний АктиТрейд. Наши представительства, металлобазы и склады находятся в Москве, Балашихе (Московская обл.), Орле, Туле, Сочи, Кургане и Курске. Основная специализация — метизы, сопутствующая специализация —инструменты и хозяйственные товары. Также в нашу группу входит автотранспортное предприятие и компания по оптовым продажам, авторизованный дилер ОАО «Северсталь-метиз».

Как компания позиционирует себя на рынке?

Наш девиз: «Объединяем лучшее! Цена. Качество. Условия!». Он отражает цель торговых компаний АктиТрейд — предоставить клиенту такой вариант сотрудничества, при котором наилучшим образом будут удовлетворены его потребности в качественной продукции, оптимальной цене и комфортных условиях работы.
Мы предоставляем потребителю возможность выбора продукции различных производителей, исходя из технико-экономического обоснования клиента. Наличие большого количества продукции на складах позволяет нам свыше 90% заказов обслуживать в день их поступления.

Из тех проектов, что были недавно реализованы, какие именно помогли повысить привлекательность вашей компании в глазах клиентов?

Чуть более года назад был открыт наш «олимпийский филиал» АктиТрейд-Сочи, и на сегодняшний день это подразделение активно участвует в проектах по строительству олимпийских объектов.
В июне 2009 г. открылся филиал в Курске — АктиТрейд-Курск, который обеспечит нашим постоянным потребителям и новым партнерам дополнительную возможность отгрузки продукции в этом городе.
Введен в действие новый интернет-ресурс — www.akti.ru, который уже получил признание не только профессионалов («Лучший интернет-проект среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ 2009», номинация «Сервис»), но и наших клиентов за удобство и информативность.

В маркетинге существует понятие «уникальное торговое предложение» (УТП), то есть некая специфическая выгода, которую приобретает потребитель, пользуясь товарами или услугами той или иной компании. В чем, на ваш взгляд, заключается УТП ГК АКТИ?

Ассортиментная политика компании продумана таким образом, что потребитель, обратившись к нам, может решить сразу целый комплекс своих проблем по снабжению. Что касается строителей, то на сегодняшний день нет ни одной другой такой компании, в которую они могут приехать на загрузку по основному заказу за проволокой для вязания арматуры, электродами, сеткой, гвоздями и за другой металлопродукцией и дополнительно приобрести оборудование для сварки, перчатки/рукавицы, малярный, слесарно-монтажный, измерительный и прочий инструмент, а также строительные тачки, лестницы, ведра, лопаты и другой стройинвентарь. И хотя объемы закупок сопутствующих товаров несопоставимы с объемами закупок основной продукции, наличие их на наших складах довольно сильно экономит клиенту время. Аналогично продумывается система снабжения и под другие сферы деятельности наших потребителей. Конечно, поддержание широкой линейки сопутствующих товаров в больших количествах — это очень трудоемкий и затратный процесс, но это именно то, за что наши клиенты чаще всего говорят нам «спасибо» и возвращаются к нам снова.
Отличие нашего предложения по метизам в том, что в наличии имеется одна и та же продукция от нескольких производителей. Это дает потребителю возможность выбора, исходя из нюансов различных производителей и специфики использования продукции.

C какими проблемами, по-вашему, сегодня сталкивается рынок?

Я не буду говорить о таких общеизвестных проблемах, как кредитование, дебиторская задолженность и т.д. Остановлюсь на одной: сегодня из-за жесткой экономии денежных средств потребителями некоторые производители пытаются найти дополнительные способы повышения своих заработков и экономии собственных средств за счет снижения качества продукции. В итоге на рынке появляется некачественная продукция с условно «привлекательной» ценой. Например, продается сетка, размеры ячейки которой, а также диаметр проволоки не соответствуют параметрам, указанным в документах на нее. То же самое происходит и с другой продукцией. Мы, со своей стороны, пытаемся бороться с этой ситуацией путем жесточайшего контроля входящего качества продукции. Наша компания гарантирует полное соответствие продукции параметрам, указанным в документах на нее. Мы ценим свою репутацию.

Какие перспективы вы видите для своего развития в ближайшем будущем?

Мы планируем укреплять свои позиции на рынке, вводить новые сервисные опции, которые позволят потребителям получать дополнительные преимущества при обслуживании. Также в планах открытие новых филиалов, но подробнее об этом я расскажу в следующий раз.

«Металлоснабжение и сбыт», № 7-8’ 2009

 


Copyright © 2001-2012 SAA
Информационный портал о метизах
метизной промышленности и метизном рынке